Желая изменить привычный формат общения с прессой, руководители Свердловского регионального отделения «Единой России» отправили журналистам приглашения на пресс-чай. По правилам участники могли вольничать и свободно задавать вопросы друг другу.
Собеседниками представителей СМИ стали секретарь регионального отделения партии Виктор Шептий, руководитель фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании области Елена Чечунова и глава регионального исполкома Александр Косинцев. Каждый из них неустанно подчёркивал, что единороссы стремятся к большей открытости и заинтересованы в объективном освещении своей деятельности.
Словно в подтверждение этих слов прозвучала самокритика. Далеко не все члены партии активно работают. Немало тех, кто формально состоит в рядах. Такую практику пора исключить: есть членский билет в кармане — должно быть конкретное партийное поручение. Приём новичков решено проводить не массово, а по рекомендации старожилов. Боеспособный актив необходим свердловским единороссам потому, что его рассматривают как постоянно действующий предвыборный штаб.
Политических соперников в партии власти считают пассивными. С замечанием журналистов, что законодательные инициативы оппозиции в региональном парламенте отклоняются парламентским большинством, партийные руководители не согласились. Дельные предложения учитываются, а за теми, что не просчитаны и не подкреплены бюджетными деньгами, стоит лишь желание пошуметь. Ораторскому искусству многих коллег по Законодательному Собранию единороссы воздают должное. Но мало красиво излагать, важно что-то делать.
От горячих споров и партия власти недалеко ушла. Дискуссионная площадка, на которой уже обсудили послание Президента России Федеральному Собранию, не сворачивает свою деятельность. На подходе — рассмотрение темы «Детский сад — начальная школа». Речь пойдёт о строительстве новых учреждений и требованиях, которые предъявляют контролирующие органы к действующим зданиям.
Пользуясь моментом, партийцы, в свою очередь, поинтересовались у прессы, эффективно ли использовать социальные сети для рассказа о текущей работе. Ответ от журналистского сообщества получили профессиональный: для привлечения молодой аудитории и современные средства коммуникации не помешают.