Рынок новых лёгких коммерческих автомобилей вырос на 13,5% в России

: Нина Георгиева

По данным аналитического агентства «Автостат», в ноябре этого года объём рынка LCV в стране увеличился на 13,5% (относительно прошлого года) и составил 10,5 тыс. единиц. Три первых места заняли отечественные марки.

Сообщается, что на долю российских машин бренда ГАЗ пришлось более 40% от общего объёма — 4,5 тыс. штук (+ 5,2%, чем год назад). Марка УАЗ представила 1,4 тыс. автомобилей, уменьшив свой объём на 24,1%. С небольшим отставанием за УАЗом следует LADA с результатом 1,3 тыс. машин (+45,9%).

Также в список вошли американский Ford с 1,2 тыс. штук (+101,9%) и немецкий Mercedes-Benz с 730 машинами (+23,7%).

Отмечается, что по итогам 11 месяцев объём рынка новых LCV в России составил 95,5 тыс. автомобилей (+18,6%). Лидером стала модель ГАЗель Next.