Певец Александр Новиков на своей странице в "Фейсбуке" прокомментировал широко обсуждаемые слова Михаила Боярского о цензуре и горячо его поддержал. Приводим его пост полностью (орфография и пунктуация сохранены):
"Михаил Боярский призвал вернуть цензуру в музыку, на телевидение и в театр. Поддерживаю двумя руками. Наконец нашелся человек, проживший огромную жизнь в искусстве и кино, и имеющий полное право судить о состоянии нашей театральной культуры и телеэфира смело и прилюдно. Скатившихся сегодня до уровня дешевого ярмарочного балагана, предлагающих сценическое и экранное скотство и свинство в качестве нормы.
Мат, склока, обсуждение интимных подробностей, драки и дележ превратили национальное телевидение в отвратительное чучело из когда-то светлого и доброго, воспитывающего страну на лучших человеческих чувствах. Бесчисленные и архибездарные сериалы, в которых все орут, хамят, пошлят и идиотствуют, калечат души и ввергают всех нас в дикий мир несвойственный нашему народу – доброму, сердобольному и бесконечно терпеливому. Герои и героини сегодняшних экранов – проститутки, приживалы, псевдо-бандюганы, псевдо-менты, геронтофилы, безголосые и бездарные фурии. И как оправдание всему – «рейтинг». Но что такое «рейтинг» телепередачки-поганки в сравнении с духовным миром ребенка и молодого человека, на голову которого льются эти помои. Они, ведь, так и будут думать, что театр – это голые с матом в зубах статисты, справляющие на сцене нужду и демонстрирующие то, от чего корчилась от стыда когда-то замочная скважина.
Классические спектакли, извращенные бездарями-«новопрочтенцами» до неузнаваемости, уничтожающие представление о нашем Великом русском театре, литературе и поэзии, являвшейся во все времена чистым и живительным глотком воздуха, задохнулись сегодня в чаду «рейтинговых» отбросов. Но, чтобы не был Михаил Боярский – «один за всех!» – давайте будем – «все за одного!».
Напомним, на днях в Екатеринбургском театре эстрады, художественным руководителем которого является Александр Новиков, состоялась премьера мюзикла "Лофт. История красивой жизни", наш корреспондент нашёл там несколько очевидных параллелей с громким делом фотографа Лошагина, который отбывает срок по обвинению в убийстве жены.